«О совершенствовании работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Алтай»

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления - неотъемлемое право каждого гражданина. Оно представляет собой не только средство осуществления и охраны прав и свобод граждан, но и своеобразное средство общественного контроля над деятельностью государственного и муниципального аппарата, а также способ оптимизации его деятельности.

Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности любого органа власти. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение, которое гарантировано Конституцией Российской Федерации.

О том, как организована работа с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай, мы попросили рассказать и. о. руководителя Алексея Леонидовича Филиппова.

    - Общеизвестно, что обращения граждан являются главным средством осуществления и охраны прав личности.

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай работе с обращениями граждан уделяется особое внимание. Деятельность Управления в данном направлении проводится в рамках выполнения социально значимой задачи повышения качества и доступности исполнения государственной услуги по обеспечению соблюдения, защиты конституционных прав и законных интересов граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, в том числе с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и контроле результатов.

В целях реализации систематического контроля за качеством и полнотой ответов на обращения граждан, контроля за выполнением сотрудниками Управления основных положений действующего законодательства в области работы с обращениями граждан, осуществляет свою деятельность Комиссия по рассмотрению полноты и достаточности ответов, направленных на обращения граждан. В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Управлением разработан план мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности в данном направлении, на 2017 год.

    - Алексей Леонидович, а какую роль непосредственно в деятельности Управления играют обращения граждан?
    - Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям граждан способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг, кроме того, работа с обращениями граждан является одним из самых эффективных инструментов формирования положительного имиджа Управления. Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения, совершенствования работы Управления.
    - Алексей Леонидович, какие средства реализации конституционного права граждан на обращение предусмотрены в Управлении?
    - Управлением осуществлен полный комплекс мер, направленный на реализацию права граждан на обращение. Свои предложения, заявления, жалобы граждане могут направить на почтовый адрес Управления (г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, д. 8), на адрес электронной почты (04_upr@rosreestr.ru), разместить на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru), позвонив по телефону доверия (6-77-36), а также оставить обращения в книгах жалоб и предложений, размещенных в структурных подразделениях Управления, кроме того, право граждан обращаться лично может быть реализовано в ходе личного приема, который осуществляется согласно графику, размещенному на информационных стендах структурных подразделений, в региональном блоке Управления на официальном сайте Росреестра. Считаю необходимым отметить, что ни одно из обращений граждан, направленных в Управление, не остается без внимания.
    - Алексей Леонидович, большое спасибо за предоставленную информацию, желаем успехов Вам и коллективу Управления в профессиональной деятельности.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай

Дата публикации: 14.04.2017г.

Просмотров страницы: 150