Безопасность сделок обеспечена
Разделы
26 Августа 2022 00:00
С 29 июня 2022 года Росреестр и МФЦ перешли на безбумажный документооборот при предоставлении государственных услуг Росреестра.
В этой связи обращаем внимание:
• изготовленные и направленные МФЦ в орган регистрации прав электронные образы документов проходят такую же правовую экспертизу, какую проходили «бумажные» документы;
• правовая экспертиза по-прежнему осуществляется государственным регистратором – федеральным государственным гражданским служащим, наделенным полномочиями по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и несущим ответственность за свои действия (административную, гражданско-правовую, уголовную);
• сотрудники МФЦ при приеме документов для осуществления услуг Росреестра удостоверяют личности заявителей, изучают представленные документы на наличие в них недостатков, препятствующих приему, и только при их отсутствии принимают документы;
• сотрудник МФЦ отвечает также за соответствие созданных электронных образов документов их бумажным оригиналам. Федеральным законом предусмотрена ответственность МФЦ за совершение вышеуказанных действий;
• убытки, причиненные лицу в результате ненадлежащего исполнения МФЦ или его работниками полномочий, возмещаются в порядке, установленном гражданским законодательством;
«Новые правила документооборота с МФЦ позволяют экономить до двух дней на логистику документов без потери качества проведения их правовой экспертизы и обеспечивают безопасность сделок», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Лариса Вопиловская.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
В этой связи обращаем внимание:
• изготовленные и направленные МФЦ в орган регистрации прав электронные образы документов проходят такую же правовую экспертизу, какую проходили «бумажные» документы;
• правовая экспертиза по-прежнему осуществляется государственным регистратором – федеральным государственным гражданским служащим, наделенным полномочиями по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и несущим ответственность за свои действия (административную, гражданско-правовую, уголовную);
• сотрудники МФЦ при приеме документов для осуществления услуг Росреестра удостоверяют личности заявителей, изучают представленные документы на наличие в них недостатков, препятствующих приему, и только при их отсутствии принимают документы;
• сотрудник МФЦ отвечает также за соответствие созданных электронных образов документов их бумажным оригиналам. Федеральным законом предусмотрена ответственность МФЦ за совершение вышеуказанных действий;
• убытки, причиненные лицу в результате ненадлежащего исполнения МФЦ или его работниками полномочий, возмещаются в порядке, установленном гражданским законодательством;
«Новые правила документооборота с МФЦ позволяют экономить до двух дней на логистику документов без потери качества проведения их правовой экспертизы и обеспечивают безопасность сделок», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Лариса Вопиловская.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Задать вопрос
Разделы
Документы
16 Мая 2024 08:21
очередная вторая сессия пятого созыва
Приложение №1 к решению Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» №2-1 от 20.10.2023Скачать182.4 Кбайт
16 Мая 2024 08:20
очередная вторая сессия пятого созыва
Решение № 2-4 от 20.10.2023 г. Об обращении Советов депутатов сельских поселений и граждан Кош-Агачского районаСкачать136.2 Кбайт