Консультация в МФЦ доступна каждому
Разделы
24 Октября 2022 00:00
Управление Росреестра по Республике Алтай в рамках работы по
улучшению качества предоставления государственных услуг Росреестра
продолжает проводить консультирование посетителей в МФЦ.
В режиме видео-конференц-связи гражданин, пришедший на прием в
офис МФЦ, может задать интересующие вопросы государственному
регистратору прав.
Полное и грамотное консультирование имеет ключевое значение для
итогового результата при оформлении госуслуг. Возможность
проконсультироваться у государственного регистратора по вопросам
постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и
регистрации прав на недвижимое имущество позволяет гражданам не только
получить информацию о необходимом пакете документов, но и разъяснения
по сложным, нестандартным вопросам.
«Наша цель состоит в том, чтобы посетитель МФЦ мог получить
помощь по вопросам компетенции ведомства. Для нас ключевое - интересы
граждан, при этом важно понимать, что за каждым решением
регистратора – судьба конкретного человека, а это прежде всего большая
ответственность. Поэтому важно иметь возможность прямого диалога и
обратной связи со всеми получателями государственных услуг Росреестра»,
- прокомментировала руководитель Управления Лариса Вопиловская.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
улучшению качества предоставления государственных услуг Росреестра
продолжает проводить консультирование посетителей в МФЦ.
В режиме видео-конференц-связи гражданин, пришедший на прием в
офис МФЦ, может задать интересующие вопросы государственному
регистратору прав.
Полное и грамотное консультирование имеет ключевое значение для
итогового результата при оформлении госуслуг. Возможность
проконсультироваться у государственного регистратора по вопросам
постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и
регистрации прав на недвижимое имущество позволяет гражданам не только
получить информацию о необходимом пакете документов, но и разъяснения
по сложным, нестандартным вопросам.
«Наша цель состоит в том, чтобы посетитель МФЦ мог получить
помощь по вопросам компетенции ведомства. Для нас ключевое - интересы
граждан, при этом важно понимать, что за каждым решением
регистратора – судьба конкретного человека, а это прежде всего большая
ответственность. Поэтому важно иметь возможность прямого диалога и
обратной связи со всеми получателями государственных услуг Росреестра»,
- прокомментировала руководитель Управления Лариса Вопиловская.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Задать вопрос
Разделы
Документы
16 Мая 2024 08:21
очередная вторая сессия пятого созыва
Приложение №1 к решению Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» №2-1 от 20.10.2023Скачать182.4 Кбайт
16 Мая 2024 08:20
очередная вторая сессия пятого созыва
Решение № 2-4 от 20.10.2023 г. Об обращении Советов депутатов сельских поселений и граждан Кош-Агачского районаСкачать136.2 Кбайт