Горно-Алтайская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет: о порядке рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры
Разделы
20 Мая 2022 00:00
Статьёй 10 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
В соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утв. приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, её положения распространяются на обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования.
Обращение - это изложенные в письменной, устной форме или в форме, электронного документа предложение, заявление, жалоба или ходатайство.
Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать
права и свободы других лиц.
Письменное обращение должно содержать либо наименование органа,
в который оно направляется, либо фамилию, имя, отчество
соответствующего должностного лица, либо его должность, а также
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,
направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение
существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа,
обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним Днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в органы прокуратуры в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в органы прокуратуры в письменной форме.
В соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утв. приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, её положения распространяются на обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования.
Обращение - это изложенные в письменной, устной форме или в форме, электронного документа предложение, заявление, жалоба или ходатайство.
Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать
права и свободы других лиц.
Письменное обращение должно содержать либо наименование органа,
в который оно направляется, либо фамилию, имя, отчество
соответствующего должностного лица, либо его должность, а также
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,
направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение
существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа,
обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним Днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в органы прокуратуры в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в органы прокуратуры в письменной форме.
Задать вопрос
Разделы
Документы
03 Апреля 2024 06:24
О проведении субботника по благоустройству и санитарной очистке на территории МО «Кош-Агачский район»Скачать312.8 Кбайт
03 Апреля 2024 06:19
О проведении двухмесячника по благоустройству, санитарной очистке и озеленению в весенний период на территории МО «Кош-Агачского район»Скачать233 Кбайт