Поиск по сайту

Количество обращений в кол-центр Росреестра за январь-май 2017 года выросло почти на 13%

Количество обращений в кол-центр Росреестра за январь-май 2017 года выросло почти на 13%

Разделы

АО «Россельхозбанк»
БУЗ РА Кош-Агачская РБ
Всероссийская перепись населения
ГУ МЧС России по Республике Алтай
Мероприятия, посвященные к 90-летию М.В. Карамаева
МКУ "По делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС
Прокуратура информирует
Роспотребнадзор
УФНС России по Республике Алтай
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»
Федеральная кадастровая палата
Филиал АУ РА «МФЦ» в Кош-Агачском районе
Новости района
Центр поддержки предпринимательства
Противодействие коррупции
Пенсионный фонд
КУ РА «Управление социальной поддержки населения Кош-Агачского района»
Пограничное управление ФСБ России по республике Алтай
Отделения МВД России по Кош-Агачскому району
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай

30 Июня 2017 00:00

Количество обращений в кол-центр Росреестра за январь-май 2017 года выросло почти на 13%
ПРЕСС-РЕЛИЗ

За январь-май 2017 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра поступило 2,1 млн звонков от жителей Российской Федерации – это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, несмотря на увеличившуюся нагрузку на операторов, количество пропущенных вызовов составляет всего 3% от общего числа обращений. Среднее время ожидания ответа оператора составляет полминуты.

Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.

Для консультирования операторы кол-центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 2,6 тыс. документов, необходимых для проведения консультаций. Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра в среднем обращались 52,46% граждан, с целью проверки готовности документов – 20,63%.

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 20,7 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
•    расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
•    готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
•    запись на выездное обслуживание;
•    консультации о подготовке и подаче пакета документов;
•    государственный реестр кадастровых инженеров;
•    прием жалоб, претензий и благодарностей.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.
Источник:  Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай

Все новости

Разделы

АО «Россельхозбанк»
БУЗ РА Кош-Агачская РБ
Всероссийская перепись населения
ГУ МЧС России по Республике Алтай
Мероприятия, посвященные к 90-летию М.В. Карамаева
МКУ "По делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС
Прокуратура информирует
Роспотребнадзор
УФНС России по Республике Алтай
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»
Федеральная кадастровая палата
Филиал АУ РА «МФЦ» в Кош-Агачском районе
Новости района
Центр поддержки предпринимательства
Противодействие коррупции
Пенсионный фонд
КУ РА «Управление социальной поддержки населения Кош-Агачского района»
Пограничное управление ФСБ России по республике Алтай
Отделения МВД России по Кош-Агачскому району
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай

Документы

Все документы