Количество обращений в кол-центр Росреестра за январь-май 2017 года выросло почти на 13%
Разделы
30 Июня 2017 00:00
ПРЕСС-РЕЛИЗ
За январь-май 2017 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра поступило 2,1 млн звонков от жителей Российской Федерации – это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, несмотря на увеличившуюся нагрузку на операторов, количество пропущенных вызовов составляет всего 3% от общего числа обращений. Среднее время ожидания ответа оператора составляет полминуты.
Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.
Для консультирования операторы кол-центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 2,6 тыс. документов, необходимых для проведения консультаций. Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра в среднем обращались 52,46% граждан, с целью проверки готовности документов – 20,63%.
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 20,7 млн обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
• запись на выездное обслуживание;
• консультации о подготовке и подаче пакета документов;
• государственный реестр кадастровых инженеров;
• прием жалоб, претензий и благодарностей.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.
Источник:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай
За январь-май 2017 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра поступило 2,1 млн звонков от жителей Российской Федерации – это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, несмотря на увеличившуюся нагрузку на операторов, количество пропущенных вызовов составляет всего 3% от общего числа обращений. Среднее время ожидания ответа оператора составляет полминуты.
Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.
Для консультирования операторы кол-центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 2,6 тыс. документов, необходимых для проведения консультаций. Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра в среднем обращались 52,46% граждан, с целью проверки готовности документов – 20,63%.
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 20,7 млн обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
• запись на выездное обслуживание;
• консультации о подготовке и подаче пакета документов;
• государственный реестр кадастровых инженеров;
• прием жалоб, претензий и благодарностей.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.
Задать вопрос
Разделы
Документы
03 Апреля 2024 06:24
О проведении субботника по благоустройству и санитарной очистке на территории МО «Кош-Агачский район»Скачать312.8 Кбайт
03 Апреля 2024 06:19
О проведении двухмесячника по благоустройству, санитарной очистке и озеленению в весенний период на территории МО «Кош-Агачского район»Скачать233 Кбайт