ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ НАПОМИНАЕТ О ПРЕИМУЩЕСТВЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Разделы
05 Марта 2018 00:00
Гражданин, который подал заявление через Единый портал государственных услуг, обслуживается в приоритетном порядке и существенно экономит свое время на посещение госучреждений. Условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителем время. Уменьшение времени ожидания в очереди.
Подача заявлений на получение государственных услуг осуществляется через Личный кабинет пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг. Для входа в Личный кабинет следует воспользоваться ссылкой «Личный кабинет» в верхнем правом углу главной страницы Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При первом обращении на Единый портал государственных и муниципальных услуг Пользователь должен пройти процедуру регистрации. Для этого Вам необходимо:
-
1.Заполнение регистрационной анкеты.
-
2.Проверка корректности введенного e-mail адреса.
-
3.Проверка корректности введенного номера мобильного телефона.
-
4.Онлайн-проверка достоверности введенных номеров СНИЛС и ИНН.
-
5.Получение по почте законного письма с кодом активации учетной записи Портала государственных услуг.
После регистрации зарегистрированному пользователю для авторизации в своем Личном кабинете на Едином портале государственных услуг необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС), выданный Пенсионным фондом Российской Федерации, и пароль, полученный после регистрации на портале. Далее, выбрав из списка государственных ведомств Госавтоинспекцию, пользователь получает доступ к списку государственных услуг, предоставляемых службой.
Затем из списка выберите выдача водительских документов, либо регистрация транспортного средства. Далее, заполнить форму заявления, указав информацию о себе, почтовый адрес, текст заявления и т.д.
По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку вашего запроса в государственные структуры для прохождения этапов регистрации, проверки заявления и принятия окончательного решения.
В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст вам положительный ответ, а от государственных структур вы получите ответ о результатах рассмотрения заявления. В случае отказа на каком-либо этапе оказания услуги система даст отрицательный ответ, а государственные структуры проинформируют вас о причинах отказа.
После получения государственных услуг Вы можете оценить качество предоставления государственных услуг с помощью онлайн-сервиса «Ваш контроль» на Интернет-портале https: //VASHKONTROL.RU/ или путем заполнения опросных форм размещенных на официальном сайте МВД России и МВД по Республике Алтай www:04mvd.ru.
Госавтоинспекция рекомендует воспользоваться сервисом, для проведения оценки качества и доступности предоставления государственных услуг. Ваши отзывы будут учтены при оценке работы подразделений ГИБДД и помогут сделать предоставление государственных услуг более эффективным и удобным
Разделы
Документы
03 Апреля 2024 06:24
О проведении субботника по благоустройству и санитарной очистке на территории МО «Кош-Агачский район»Скачать312.8 Кбайт
03 Апреля 2024 06:19
О проведении двухмесячника по благоустройству, санитарной очистке и озеленению в весенний период на территории МО «Кош-Агачского район»Скачать233 Кбайт