Уважаемы жители Кош-Агачского района! Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:
Разделы
29 Июня 2018 00:00
1.Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);
2.На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;
3.Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
4.Для получения кода активации «Личного кабинета» необходимо обратиться в МФЦ (с. Кош-Агач, ул. Коммунальная. 32), при себе иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.
5.При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;
6. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги;
7.Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки;
8.Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;
9.После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справки.
Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.
Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в электронном виде:
- Предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения.
- Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.
- Сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
- Информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению.
- Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Отделение по вопросам миграции
Отделения МВД России по Кош-Агачскому району
Разделы
Документы
03 Апреля 2024 06:24
О проведении субботника по благоустройству и санитарной очистке на территории МО «Кош-Агачский район»Скачать312.8 Кбайт
03 Апреля 2024 06:19
О проведении двухмесячника по благоустройству, санитарной очистке и озеленению в весенний период на территории МО «Кош-Агачского район»Скачать233 Кбайт